Cifra
Макеты принимаются к печати в векторных форматах (CorelDraw, Illustrator, PDF, любая версия)
Вторник, 07.05.2024, 11:07
Меню сайта
Поиск

Полиграфия


Санкт-Петербург по праву является столицей отечественной полиграфии. Именно в Петербурге появились первые типографии в России, специализировавшиеся на выпуске полиграфии под заказ. В самый разгар строительства Петербурга в 1711 году Петр I , собственноручно заложил на Петербургской стороне , «образцовые мазанки» для помещения типографии. В том же году был дан приказ доставить гражданскую типографию со всем оборудованием и мастерами в Петербург, куда перенесли и издание газеты «Ведомости», которая раньше печаталась в Москве. Сегодня типография Санкт-Петербурга насчитывает более 1000 фирм, чьей специализацией является полиграфия.

Полиграфия- это техника многократного получения одинаковых изображений (оттисков) путем переноса красочного слоя печатной формы на бумагу или другой материал. Собственно процесс переноса изображения с печатной формы на бумагу называется печатанием. Но это только один из процессов изготовления печатной продукции; основные процессы полиграфии - набор, изготовление печатной формы, печатание и брошюровочно-переплетные работы. Полиграфия (от поли... и ...графия), отрасль техники, совокупность технических средств для множественного репродуцирования текстового материала и графических изображений. Полиграфия делится на два направления, это оперативная полиграфия (цифровая печать, ризография ) и издательско-полиграфическая деятельность. 

Нельзя сказать, что полиграфия может заменить все остальные виды рекламы, если для рекламных целей использовать только одну полиграфию. Полиграфия всегда является только частью рекламной кампании. В рамках продвижения любых товаров и услуг, полиграфия занимает важное место в стратегии рекламной кампании. Конечно, рекламная кампания может состоять только из интернет и телевизионной рекламы, но практика показывает, что без качественных полиграфических услуг любая рекламная кампания значительно теряет свою эффективность. Причиной такого влияния полиграфии на потенциального потребителя является долговременность воздействия полиграфической продукции и возможность более подробно ознакомиться с распространяемой в виде полиграфического изделия информацией. На ряду с этим, полиграфия имеет ещё ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с другими видами рекламы. Вот некоторые из них:

  • 1. Визуальное восприятие полиграфической продукции, как правило связано с положительными эмоциями, потому, что рекламная полиграфия не так навязчива, как телевизионная реклама.
  • 2. Реклама, использующая полиграфические изделия: буклеты, листовки, флаерсы, каталоги, брошюры, календари, предоставляют возможность выбора и подробного изучения рекламируемых услуг.
  • 3. Практически все виды полиграфии предназначены для того, чтобы потенциальный покупатель мог забрать их с собой. Будь-то листовка, буклет, флаерс, каталог, брошюра или календарь, потребитель может изучить в удобной для себя обстановке.
  • 4. Качественная полиграфия - это, как правило эстетически грамотно и визуально приятная красочная продукция. Такие полиграфические изделия приятно взять в руки и ознакомиться с содержащийся в ней информацией.
  • 5. Особым достоинством рекламной полиграфии считается высокая степень информативности складывающиеся из большого объема информации и психологических особенностей восприятия любого текста. Читая информацию, размещенную в буклете, листовке, флаере, каталоге, брошюре и т.д., человек использует собственный темпоритм восприятия информации и имеет возможность неоднократно изучать суть рекламного предложения.
  • 6. Качественная полиграфия - надолго сохраняется у потребителя в качестве напоминания о представляемых в полиграфическом изделии товарах и услугах.

Рассматривая рынок полиграфических услуг и типографии Санкт-Петербурга, большинство специалистов в области пиар и рекламы отмечают важность использования полиграфии при проведении комплексных рекламных кампаний. При проведении маркетингового исследования в котором оценивалась эффективность полиграфии по сравнению с другими способами рекламы было выявлено, следующее: расчетная себестоимость на единицу информации при проведении рекламной кампании с использованием полиграфии в полтора раза ниже, чем в подобных рекламных кампаний без использования печатных средств.

Важным аспектом при рассмотрении вопроса об использовании полиграфии в рекламных целях является - качество дизайнерских услуг. Дизайн полиграфии является определяющим моментом в эффективности воздействия рекламной полиграфической продукции на конечного потребителя. Грамотно созданный, с использованием креативных решений дизайн полиграфии в несколько раз может повысить эффективность рекламной кампании и наоборот. Разработка дизайна полиграфической продукции требует творческого, но в высшей степени профессионального подхода с использованием навыков и знаний печатных производств.  

В полиграфии применяются три основных способа размножения текста и иллюстраций: высокая, глубокая и плоская печать. Высокая печать - самый старый из них. Как на то указывает само название, при таком способе печатающими являются рельефные элементы печатной формы, возвышающиеся над непечатающими (пробельными) элементами. Печатание осуществляется, когда печатающая поверхность, покрытая краской, прижимается к бумаге. При глубокой печати печатающие элементы печатной формы, наоборот, заглублены. Краска наносится на всю поверхность формы, а затем стирается так, что остается только в углублениях, соответствующих изображению. Когда к форме глубокой печати прижимается бумага, краска переходит из углублений на бумагу подобно влаге, впитываемой полотенцем. Печатающие и пробельные элементы формы плоской печати расположены на одном уровне. Этот метод, к которому относятся офсетная печать и литография, основан на различиях в смачиваемости разных участков поверхности. Поверхность формы химически обрабатывается так, что печатающие элементы смачиваются краской, а пробельные ее не принимают.

Высокая печать. Характерной чертой этого способа полиграфии является расположение печатных элементов выше пробельных. Высока печать используется в полиграфии для типографской и книжной печати.
Глубокая печать. Предусматривает метод утопления печатных элементов по отношению к пробельным. В полиграфии используется для печати банкнот и упаковки.
Плоская печать. При этом способе полиграфии печатные и пробельные элементы находятся в одной плоскости, но отличаются по физико-химическим свойствам. Эти три метода полиграфии также делятся на множество разновидностей, в зависимости от материала печатного носителя и типа краски.

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши контакты
  • Мы Вконтакте
  • Cifra-2010@yandex.ru
  • Полиграфия
  • Cifra ©2009- 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz